интернет-магазин
бытовой химии
Магазин Ташкентская
пн—вс с 9:00 до 21:00

Бренд Fairy

Fairy — средство для мытья посуды, производимое компанией Procter and Gamble и продающееся под данным названием в большинстве стран Европы.
Три миллиарда раз в течение только одного дня потребители во всем мире соприкасаются с товарами, которые создает для них компания Procter & Gamble.

Одним из изобретений знаменитого производителя является всеми известное моющее средство для посуды - Fairy.

  В современном обществе роль женщины растет каждый день. Все больше и больше времени мы посвящаем общественным делам и карьере, максимально реализовываем свои амбиции и потенциал, проводя основное время на работе. Но, возвращаясь вечером домой, надевая уютную домашнюю одежду, женщина вновь становится любящей женой, заботливой матерью и внимательной хозяйкой. Совместить эти две разные и в то же время неотъемлемые части жизни – задача непростая. После работы сил и времени остается немного и хочется посветить их только близким людям. Именно поэтому хлопоты по домашнему хозяйству не должны отнимать драгоценные минуты.

В помощь женщине специалисты компании Procter&Gamble разработали средство «Fairy»
 – с ним все хлопоты, связанные с мытьем посуды, станут столь незначительными и кратковременными, что времени и сил для родных будет гораздо больше. 

01.jpg

Fairy Pure&Clean 450мл Бергамот и имбирь

История

Компания, которая долгое время выпускала Fairy, была создана в 1837 году и специализировалась на производстве мыла и свечей. Но не торопитесь, это была вовсе не P&G. Да и слово Fairy не означало фею или волшебство. В истории этого бренда хватает странных, что бы не сказать волшебных совпадений. Но по порядку.
В 1929 году в американском городе Содис, штат Нью-Йорк, родился Nathaniel Kellogg Fairbank. Юношей он переехал в Чикаго и основал там компанию своего имени N.K. Fairbank Co. Нельзя сказать, чтобы его ассортимент отличался оригинальностью, зато его изделия были нужны всем и всегда.

Прагматичные американцы, заложившие тогда, в 19 веке основы современного рынка, прежде всего, думали о том, что нужно человеку каждый день. Конечно, при таком раскладе появление товаров-аналогов и жесткой, лобовой конкуренции неизбежно. Кстати, говоря, эта ситуация дала сильный импульс развития рекламы, который ощущается до сих пор, хотя мы живем уже в, мягко говоря, совсем иных условиях. 

Однако при любой конкуренции кому-то достается джек-пот. Его имя остается в справочниках и хрониках. Таким счастливчиком и оказался Фейрбэнк. Он придумал мыло, которое не надо было искать на дне ванной или таза, потому что оно… плавало. Идея не хитрая, но эффективная. Ну, а название было взято по первым буквам фамилии босса – никакого волшебства. Дела Фейрбэнка шли хорошо, она создавала представительства не только в США, но и за рубежом - в Германии и Великобритании. Кстати, одним из ее дистрибьюторов была небезызвестная компания Lever Brothers (та самая, которая после слияния с стала Unilever). 
Впрочем, конкуренты у нового мыла, конечно, были, и конкуренты непростые. Например, тогда же, в 1978 году свое мыло Ivory выпустила компания Procter&Gamble. Именно с этого мыла и началась, по сути, история современной рекламы, в которой у P&G не было равных. Ну, а Fairy «убежало» за океан. Торговая марка была продана британской компании Thomas Hedley & Co (кстати, она была создана в 1837 году, одновременно с P&G), в результате чего в 1989 году в UK появилось новое мыло England Fairy Soap и появившася вскоре технологическая новинка того времени - автомобильная техника - уже использовалась для рекламы этого мыла.

И только в 1930 году P&G все-таки «достала» своего конкурента, приобретя торговую марку Fairy, вдохнув в нее новую жизнь. Сейчас марка Fairy "перешла" в другую весовую, т.е. товарную категорию и представляет уже не мыло, а средство для мытья посуды. 

123.jpg
Fairy Active Foam

Интересные факты

  • Число тарелок которые можно отмыть 5 мл средства (из расчёта 1 мл средства на 1 литр воды, как рекомендует большинство производителей). Fairy 3 место «отлично», уступив AOS.
  • Смываемость с посуды. В соответствии с ГОСТ Р 51021-97, показателем служит количество ПАВ, остающихся на посуде после смывания средства и ополаскивания (смывание и ополаскивание производится последовательно в трех емкостях, содержащих по 1 л дистиллированной воды). Чем больше ПАВ остается на посуде, тем хуже смываемость. Для всех средств, участвовавших в тесте, этот параметр ниже предписанного ГОСТом значения (то есть, все средства удовлетворяют стандарту по смываемости). При использовании для ополаскивания проточной воды количество ПАВ, остающихся на посуде, будет еще меньше.
  • Пенообразование (в соответствии с ГОСТ 22567.1-77). По параметрам «высота пены» и «устойчивость» Fairy заняло 1-е место.
  • Уровень pH (по ГОСТ 22567.5-93). У Fairy уровень pH самый высокий — 8,1. Самый низкий 6,4 у Pril. Тестеры замечают, что раздражающее действие на руки связано не с уровнем pH, а является следствием воздействия обезжиривающих веществ. Чем эффективнее средство удаляет жир, тем сильнее обезжиривается и кожа рук.
  • Вязкость. В результате выяснилось, что прямой зависимости между вязкостью и качеством мытья нет. Густое средство легче дозировать. Средства с наилучшей моющей способностью имеют средний показатель вязкости. Fairy: 19 место из 30.
  • Экономичность (общее число тарелок, которое можно вымыть с помощью бутылки каждого средства). Было установлено три параметра: «стоимость мытья 100 тарелок с пеной», «стоимость мытья 100 тарелок всего». Средство Fairy заняло 6 место, попав в раздел «Очень выгодно» (стоимость мытья 100 тарелок до 50 копеек). С помощью одной бутылки средства Fairy тестерам удалось вымыть максимально 6000 тарелок, минимальная стоимость мытья 100 тарелок составила 47 копеек (при соблюдении рекомендации производителя 5 мл средства на 5 литров воды). Первое место у средства AOS.



Рассказать друзьям
Магазин Ташкентская